Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Главное

Замена масла в DSG-6 на Audi A3

Знаете, как заменить масло в DSG-6 с так называемым «мокрым сцеплением»? Сейчас расскажем! 

Как снять масляный фильтр?

Начнем с открывания капота. Почему, спросите вы, если масло сливается и заливается снизу? На самом деле только отсюда можно добраться до масляного фильтра, который необходимо заменить. Для того чтобы его достать, придется извлечь корпус воздушного фильтра, снять аккумуляторную батарею и полку под ней. В принципе, при наличии определенной гибкости рук и сноровки можно обойтись изъятием чего-нибудь одного. Но если делать правильно, то затягивать пластиковый корпус масляного фильтра необходимо динамометрическим ключом, а для этого нужно пространство.

А вот и он! Выкручиваем осторожно, не торопитесь, дайте маслу стечь. Извлеките масляный фильтр.

Внимание, остатки масла, которые все равно остаются после слива, желательно удалить, например, медицинским шприцом. Итак, под капотом пока закончили и теперь можно поднимать машину.

  

Как часто менять масло на «мокром сцеплении»?

Замена масла в DSG-6 с так называемым «мокрым сцеплением» концерном VAG регламентирована каждые 60 000 км. Но это вопрос спорный.

Смотрите сами, для России рекомендованная периодичность смены моторного масла примерно один раз в 15 000км. Однако в мануале написано, что если машина используется в тяжелых условиях, то этот срок надо сокращать.

Трансмиссионное масло нагружено также сильно. От его состояния зависит и ресурс коробки, и её работа. Поэтому лучше сокращать период замены, например, тысяч на десять: раз в 50 тыс. км.

Сливаем масло правильно

Давайте сливать масло. Найти сливное отверстие несложно. На Audi A3 оно закрыто пробкой, которая откручивается шестигранником на 14, однако есть нюанс.

Отворачиваем. Раз и перестало течь. Хотя полный объем 8-9 л., а сменный 5л., но, как видите, слилось явно меньше. А всё потому, что там вкручена так называемая переливная трубка, которая и определяет уровень в картере, чтобы её вывернуть нужно взять шестигранник на 8 и… немножко испачкаться 😊

Пока сливается масло, поговорим о запчастях, которые нужны для плановой регламентной замены. В первую очередь, это непосредственно само масло в количестве 5 литров. Хотя в некоторых источниках вы можете найти информацию о том, что нужно 6л., но, поверьте, 5-ти хватает. Также нам потребуется масляный фильтр для коробки передач, а если это оригинал, как в нашем случае, то к нему отдельно нужно резиновое уплотнительное кольцо и уплотнительное кольцо для сливной пробки коробки передач.

Что нужно для замены масла на Audi A3? 

Список расходников:
G052182A2 - Масло
02E305051C - Фильтр АКПП
N91084501 - Кольцо уплотнительное
N0438092 - Шайба сливной пробки
N90215404 - Пробка маслосливная КПП

Заливаем масло Wolf. Это известный бельгийский производитель, больше шестидесяти лет на рынке, является поставщиком GM в Европе и обладает достаточной компетенцией, чтобы предлагать качественный аналог.

  

Когда масло перестает вытекать, а еще лучше прекращает капать, можно приступать к обратной сборке. Сначала вкручиваем переливную трубку, затягиваем аккуратно с усилием 3 ньютон-матера (усилием двух пальцев).

Замена масла в коробке передач Ауди А3

Теперь расскажу, как 5 литров закатить в коробку снизу. Для этого понадобится: набор адаптеров, а именно один из них, который подходит непосредственно к этой DSG, и нагнетатель, куда мы зальем все пять литров масла. Вкручиваем адаптер…

Но перед заправкой масла, давайте поставим новый масляный фильтр. Не забудьте заменить резиновое колечко на крышке масляного фильтра, нанести на него немного смазки и также сразу же поменять уплотнитель на сливной пробке.

Как говорилось ранее, затягивать крышку масляного фильтра необходимо динамометрическим ключом с усилием 25 ньютон-метров. Заветный щелчок означает, что все сделано правильно. Теперь, перед тем как заливать масло в коробку, можно приступать к обратной сборке под капотом и готовиться к запуску мотора.

Зачем греть мотор во время замены масла?

Подсоединяем нагнетатель к адаптеру, а воздушную магистраль к нагнетателю, открываем кран. Процесс пошел. Когда масло забулькает, это значит, что оно в полном объеме из резервуара закачалось в коробку. Закрываем краник.

Дальнейшие действия выглядят следующим образом: нажав на педаль тормоза запускаем мотор, ставим в режим «паркинг», дальше подключаем диагностический компьютер и заходим в раздел, где можно контролировать температуру трансмиссионной жидкости. В данном случае она равна 28 градусам. Уровень регулируется при температуре в диапазоне от 35 до 45 градусов. Поэтому нам нужно ее подогреть. Для этого при нажатой педали тормоза переводим селектор кулисы в различные положения и удерживаем там по несколько секунд. В это время следим за температурой масла. Когда она достигает необходимого диапазона, переводим селектор в положение «паркинг», не заглушая мотор, выходим из машины. Поднимаем ее, открываем краник, снимаем адаптер и даём излишкам масла стечь. Когда оно перестанет литься и начнёт капать, закрываем пробку с новым уплотнительным кольцом и затягиваем динамометрическим ключом с усилием 45 Nm.

На этом процедуру замены масла в коробке DSG с «мокрым сцеплением» закончили. Спасибо что дочитали до конца, надеюсь вам было интересно, а может быть даже и полезно.  Подписывайтесь на наш Youtube-канал, там много подобного технического контента!


До новых встреч!

Записаться на замену масла

Поделиться: