Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Капиталка

Гольф. Ремонт кузова

В новом выпуске наши герои подошли к серьезнейшему этапу восстановления Golf II. Работы идут по всем фронтам. В кузовном цехе крутые специалисты уже принялись за восстановление корпуса. Антон, менеджер по продаже деталей, в поисках запчастей для мотора объездил не один город и даже успел заглянуть в Калужскую область. А Яков… абсолютно спокоен, ведь ему выпала редкая удача. Но обо всем по порядку.

За запчастями в Калужскую область

В поисках оригинальных запчастей для мотора Антон приехал к партнерам ЕвроАвто – в офис компании Mahle. В подборе необходимых деталей ему помог Николай Полубинский, технический тренер.

Антон: Николай, приветствую. Меня к вам Яков отправил. Только я не понимаю, почему так далеко, а самое главное зачем. 

Николай: Зная Якова, могу предположить, что за запчастями для проекта Капиталка

Антон: То есть за фильтрами? 

Николай: Это не совсем так. Компания Mahle уже более ста лет является поставщиком на конвейер автопроизводителей. В нашем ассортименте не только поршни и фильтры, а еще детали термоменеджмента и даже сервисное оборудование. 

Антон: И что из этого вы можете предоставить нам?

Николай: Мы готовы предоставить все необходимое для ремонта вашего мотора. 

Антон: Это зубная паста и антисептик?

Николай: Нет. В одной руке вы держите наш специальный силиконовый герметик, а в другой монтажную пасту для подшипников скольжения.

Антон: Я понял, спасибо.

  

Николай: Это еще не все. Самое важное, компания Mahle готова предложить вам оригинальные поршни, которые устанавливались в далеком 1989 году на конвейер второго Гольфа. 

Антон: Здорово. Якову очень понравится.

А что с кузовом?

Яков: Я приехал в малярно-кузовной цех ЕвроАвто на Индустриальном проспекте дом 47. Давайте познакомимся с людьми, которые борются за крепость тела Гольфа. Хочу представить вам Сергея Аганова, арматурщика ЕвроАвто.

Сергей, что вы можете сказать про состояние автомобиля?

Сергей: Состояние кузова в целом хорошее, на четыре с плюсом.     

Яков: А вы бы хотели такой автомобиль?

Сергей: Да!

Яков: Тогда подписывайтесь на наш канал, потому что шанс выиграть Golf II, есть у каждого. Кстати, розыгрыш будет ближе к Новому году. Но вернемся в настоящее, расскажите мне ваш объем работ по этой машине.

Сергей: Мы поменяли крыло, правда, на неоригинальное, поскольку старое сильно проржавело. 

Яков: Тогда вопрос, который волнует многих. Что практичнее: ставить старую оригинальную деталь или все-таки новую?

Сергей: Все зависит от состояния оригинала. В нашем случае бороться за старое крыло не практично..

Яков: Вижу вы и второе поменяли? А почему оно другого цвета?

Сергей: Да, заменили. Но оно от другого производителя. 

Яков: И как по геометрии? Удается вписать их в экстерьер?

Сергей: Стараемся. И “телевизор” поменяли, он тоже весь в ржавчине. 

Яков: То есть поменяли всего лишь три элемента: два крыла и телевизор? Все остальное живое, даже нижняя юбка? Отлично!

Еще один специалист, который помогает с ремонтом Golf II - Роман Волков, кузовщик.

Яков: Здравствуйте. А как Вы оцениваете состояние машины?

Роман: Состояние хорошее для ее года.

Яков: А какие самые слабые места?

Роман: Задняя панель подгнила. Задние арки тоже немного повреждены коррозией, но мы их спасем. Дно хорошее, без сквозных дырок. 

VW Golf Ecomatic

Яков: Как видите, работа кипит. Есть все шансы, что к Новому году мы соберем этот прекрасный автомобиль и кому-нибудь его вручим. А пока настало время подвести итоги конкурса, который был в прошлом выпуске. Правильным ответом звучит так: 

В далеком 1993 году появился Golf III. Об этом знали все, но мало кто догадывался, как было много версий этой машины. Одна из них по-настоящему уникальна – Golf Ecomatic. У этой модели есть рычаг переключения передач, но всего две педали. 

Под капотом располагались: экономичный дизельный мотор, очень большой аккумулятор, а рядом с ним еще один, но маленький. Был еще электро (!) насос гидроусилителя руля, который позволял крутить колеса, даже когда мотор заглушен. 

Здесь также присутствовали электрическая помпа системы охлаждения, электрическая же вакуумная помпа, обеспечивающая бесперебойную работу системы тормозов и робота, который и выжимал сцепление. А управлял им процессор. Все эти отличия позволяли добиться расхода топлива всего в 3.5 литра на 100 км, и это уже в 1993 году!

При подведении итогов конкурса меня ждал сюрприз. Оказалось, что я не так хорошо знаю историю Volkswagen, как думал. Ведь еще в 1957 году, задолго до появления Ecomatic, на Volkswagen Beetle устанавливали похожую трансмиссию, о чем нам написал один из подписчиков. Естественно, я не мог оставить этот ответ без приза. В итоге у нас целых три победителя.

Братья-близнецы: SEAT и Golf 

Яков: Мне очень повезло. Нам написал один из подписчиков, что у него есть автомобиль, пострадавший в аварии. Он согласился предоставить свой SEAT для проекта, ведь у этой машины начинка полностью «фольцвагеновская». 

Антон: А почему нельзя было просто найти запчасти на Авито?

Яков: Смотри, мы с тобой хотели сделать моновпрыск. Но для того, чтобы его построить, нужны подвесной и погружной насосы, топливные магистрали, абсорбер, корпус воздушного фильтра, крышка моновпрыска, сам моновпрыск, провода к нему, блок управления. Все это можно найти по отдельности, но невозможно проверить их работоспособность. А эта машина, как ты видишь заехала своим ходом.

Антон: То есть мы достаем сейчас отсюда мотор (коробка, как я понимаю, нам не подходит), полностью перебираем его и смотрим, что нужно по комплектующим. Головку мы, скорее всего, сразу отправим на шлифовку. Затем все это будем ставить на наш Гольф. Я правильно понимаю?

Яков: Нет. Блок мотора останется наш. А отсюда мы вынимаем коленчатый вал и шатуны, как и планировали. Поршневую группу на Golf II ставим новую. На SEAT головка блока более свежая, поэтому мы будем использовать ее. Тут также есть нужный нам выпускной коллектор на шпильках и лямбда-зонд. То есть мы из двух моторов собираем один, как и планировали. 

Безусловно эту головку блока мы шлифуем плоскость и перевтуливаем, а также ставим новые клапаны, которые нам предоставили наши партнеры – фирма Mahle.  

Кстати, насчет коробки передач. Надо будет найти ее модель, посчитать передаточное отношение и решить, может она будет для нашего Гольфа более подходящим вариантом. Хотя бы потому что лет 6 моложе.

Антон: Но это же не аутентично. Получается, что мы в Гольфа ставим запчасти Сеата?!

Яков: Дело в том, что в SEAT они именно из Гольфа. Когда он перестал выпускаться, видимо, все что не успели укомплектовать, начали собирать в кузове SEAT :-)

Антон: Давай сначала разберемся, что здесь стоит, а потом уже примем решение. 

Яков: Кстати, мы пропустили в прошлой серии обещанную распаковку. Это все поставили наши партнеры Febi, SWAG, Blue Print. У них для Golf II более 300 наименований. Представляешь? Ух я разошелся. А сейчас вот судорожно копаюсь в этих коробках, потому что, когда я навещал нашего Гольфа в кузовном ремонте, арматурщик сказал мне, что нужно срочно привезти дверные замки, которые мы сняли. Хорошо, что наши партнеры поставили нам все четыре детали и даже дверные ручки.

Разбор SEAT

Яков: Итак, моя задача на сегодня разобрать нашего донора. Но в первую очередь давайте убедимся, что все узлы, ради которых приобретена эта машина, исправны. 

Сначала заведем автомобиль. Напомню, что машина простояла в боксе пару дней. Внимание... На мой взгляд – прекрасный запуск. Мотор работает ровно, черного дыма не наблюдаю. Теперь проверим систему гидроусилителя руля. Вращаю руль одним пальцем. Слышу повышенную тональность насоса в крайних положениях рейки. Но это нормально, и шум не криминальный. 

Теперь можно приступать к разборке. Попутно расскажу, чем моторы разных поколений Golf отличаются друг от друга. На вторых Гольфах и в карбюраторных, и в инжекторных версиях в блоке было отверстие под механический бензонасос. 

Третьи Гольфы уже были оснащены впрыском. Бензонасос стал не нужен и к отверстию приделали дополнительный масляный сепаратор. Таким образом картерные газы попадают во впуск не только через клапанную крышку, которую очень легко сделать непроходимой, но и через дополнительную трубку. 

 

Также изменился кронштейн масляного фильтра, в нем появились дополнительные отверстия, и теперь оба датчика давления масла живут по соседству. И еще есть дополнительное отверстие, куда, например, можно установить датчик температуры масла. 

Распределитель зажигания потерял вакуумный корректор, в Golf III полностью электронное управление. Помпа та же самая, а вот крепление генератора и насоса гидроусилителя изменились. Вот такой кронштейн, который прикручивается на те же шпильки, что и сама помпа, сверху крепится генератор. 

Все это позволило перейти на поликлиновой ремень, тем самым исключив проскальзывание этого самого ремня. Было бы здоров внедрить эту же систему и в наш Golf II, но есть отличия именно в отливке блока. В нашем не достает отверстия, куда вкручивается одна из шпилек кронштейна. Посмотрим, смогу ли я решить эту задачу.

Также нам пригодится маховик под сцепление большего диаметра, выпускной коллектор со шпильками. Очень полезная вещь кожух, который позволяет забирать горячий воздух от выпускного коллектора и отправлять его в воздушный фильтр, поэтому в холодное время в моновпрыск идет подогретый воздух, что помогает избежать обмерзания.  

Приятно, что моторная проводка снялась вместе с двигателем. В SEAT она соединяется с основным жгутом с помощью большого разъема. Эту вещь мы обязательно поставим на наш Гольф. 

И вот одна из главных причин, по которой мы купили эту машину, это система питания - моновпрыск. Здесь он полностью исправен. А еще у нас здесь есть целый пластиковый корпус с исправным топливным насосом и креплениями.  

Смотрите полную версию выпуска на Youtube-канале ЕвроАвто .


Записаться на кузовные работы




Поделиться: